Сайт клана "Улей"

Герои Войны и Денег

КБО бои

ПвП-фракции и их билды:

ТЭ-ХАОС, ДЕФОХАОС. Билд идет в основном от шмота смурфа либо рыбы + ККН или МО. В идеале построение ТЭ-хаоса должно подразумевать максимум ини для героя. В качестве идеальных примеров построения - дефохаос - одежда смурфа (с щитом) + сапоги ВМ + 2 кольца МО с крафтом (ККН). Хаос - амфа + амулет смурфа + 2 ККН с крафтом. Обязательно наличие в рюкзаке куба судьбы или сферы тайн. Основной упор на иню героя - если враг ходит раньше вас - смысла нет. В навыках обязательны искуссная магия хаоса, искусная чара + темная сила. Далее навыки текут в образование, притяжение маны, тайные знания. Армия - максимум в минов, гидр, драков и ящеров. Обязательное наличие 2-3 фур и 5-6 ведьм.
ТЭ контрит ТЭ, НПС, рыцарей, РС, КД-атакеров, ДТ, ВШ, Магов-классиков, Некросов-классиков

(СНОСКА - после появления куба равноправия МР в деф лучше не ставить, только в атаке)

МР-ХАОС. (На данный момент сильно порезан и тестируется) Построение МР аналогично ТЭ-хаосу. Идеальный вариант - полный шмот смурфа с щитом, обязательно наличие куба равноправия в рюкзаке. Для МР не столько ценится скорость героя, сколько правильное и точное построение, ибо голый хаос не соперник для МР. В навыках обязательны контроль магии, искусная магия хаоса, искусная чара. Далее свободные очки в образование, притяжение маны, тайные знания, изменчивую ману. Плюс персонажам от 18 лвл целесообразно ставить прожиг - в случае наличия МР у врага. Набор идет от максимума големов, джиннов, колоссов, ракшей. Обязательно наличие 20-30 гремов.
МР контрит ТЭ, КД от АП, НПС, рыцарей, ВШ, Магов классиков.

ГНОМ-РАШ. Гномы - третья по распространенности в КБО фрака. Классический билд гнома - непокор+МПВ+ИМ-1+арб степного+кольцо налета. Однако с появлением кольца воеводы возможен альтернативный рашерский вариант для гнома, намного мощнее непокора - дубина, арб, шлем и бронь степного, тяжелые сапоги полководца, ИМ-1, МПВ+кольцо воеводы, кинжал налета. В данном билде гном составляет конкуренцию даже ТЭ-дефохаосу. Навыки - доп.руна + постоянная удача. Если Гном стоит против атакера - сначала деф потом лидерство. Если против хаоса - сначала лидерство+сбор войск потом деф. Набор армии - максимум громов, медведей, драков, дедов и копий. Обязательно наличие 2-10 берсов. Для высоких уровней - 16-20 берсов.
Гном контрит - СЭ, ЭЗ, КД от АП, МР, Магов классиков, ТЭ, ВК, Некр-классиков.

СЭ, ЭЗ - РАШ. Эльфы в жестком раше всегда формируются антихаос. В принципе СЭ и ЭЗ кроме как хаоса слабо контрят любого другого врага из-за своей картонности. Задача эльфов в любом бою с максимальной скоростью и иней добраться первыми же ходами до хаоса и нанести максимальный ущерб. Приоритетный билд - дубина, арб, шлем, броня степного + тяжелые сапоги полководца + кинжал налета + МПВ + кольцо воеводы + орден свободы-1. В навыках обязательно развитое лидерство+сбор войск+аура скорости. Остальные очки навыков могут дополнить лидерство, удачу и напу. Набор армии - танцы, роги, драки, луки - приоритет. Для хаев нимфы/дриады, остаток в деревья. Для СЭ возможен набор еще друлей.
СЭ и ЭЗ контрят ТЭ-хаосов, МР-хаосов, КД от АП. Остальные контры малоэффективны.

КД от АП - весьма распространенная контра ТЭ-дефохаосу. В принципе у КД мало здоровья и выставлять однозначно против хаоса. Идеал для КД - огромная СМ для максимальной эффективности АП. КД от АП максимально эффективны с 16 лвл и выше. Одежда приоритет - амфа + амулет смурфа + МПВ с крафтом + кольцо смурфа либо ККН. Акцентирую внимание - МПВ с крафтом - обязательно. Набор армии - максимум в демонесс + коней. Далее дьяволы и церы. Остальные стеки не набираются, так как демки в бою делятся на 4 отряда. Навыки - обязательно БДП+АП. Далее навыки текут в развитую магию хаоса+иссушащее пламя. При наличчии доп очков - навык магии хаоса дополняется до искуссного, остальное течет в чару.
КД эффективно контрит ТЭ-дефохаоса, рыцарей, НПС, Некр-классиков, СВ, Маг-классиков.

НПС. НПС - неплохая контра любому рашеру. Построение НПС в принципе течет по одному плану, для достижения максимальной эффективности. Одежда - инк+арб степана+кинжал налета+МПВ+ИМ-1+кольцо генерала. Крафт на природу на юве обязателен. Навыки строятся от искусной магии природы+повелитель жизни+совершенное поднятие мертвецов. Далее распределение навыков не принципиально и может варьироваться. Армия - максимум в драков, баньшей, вампов и духов. Обязательно наличие 1-3 личей, 7-10 скелетов.
НПС контрит Гномов, СЭ-ЭЗ, Некр-классиков, СВ, рыцарей, ВК, ВШ - в приницпе говоря простым языком - любой рашерский билд.
ВК - жесткий раш. Менее распространен чем остальные рашерские билды, хотя атакующей силы в нем побольше чем даже у СЭ-ЭЗ. Единственная беда - малая иня на отрядах ВК. Одежда аналогична СЭ-ЭЗ. Навыки - искусная напа, ББ, стрельба, постоянная удача. Остальные навыки в лидерство+сбор войск+ауру скорости. Набор армии - птицы+кабаны+бегемоты для жесткого раша, гобы+орки+циклопы для не менее эффективной стрельбы.
ВК эффективно контрит - МР, Магов-классиков, ВШ, ТЭ-хаосов.

дубина, арб, шлем, броня степного + тяжелые сапоги полководца + кинжал налета + МПВ + кольцо воеводы + орден свободы-1.

UPD от 21.02.2017

СЭ контрится Гном с дефоперками (раш сборка), НПС, Рыц.

МР контрится СЭ/ЭЗ с кубиком (Раш сборка/Эльф Скаут, Куб равноправия), Гном (Раш сборка, куб равноправием).

ТЭ в Сурве контрится КДотАП, ТЭ в Амфибии, НПС маг.

НПС контрится ТЭ(в сурве со щитом), КДотАП.

Гном контрится ТЭ (в Сурве со щитом), НПС(не очень)

Рыцарь контрится ТЭ (как Раш, так и кастер), КДотАп

КДотАП контриться ТЭ (сурв в свитке, Амфибия), СЭ (в раш сборке, все на БД)

Это все довольно условно, т.к. надо подбирать двойки. Но главное надо уяснить: при ПвП Защите главное слить не более 9%. "Чуйка" какие двойки ставить, зная заведомо, что Вас законтрят приходит с опытом.